William Hill выбирает Contentstack для поддержки роста рынка

    0
    24

    William Hill выбирает Contentstack для поддержки роста рынка

    William Hill выбрал Contentstack в качестве основной платформы для работы с контентом в рамках «агрессивной стратегии» по превращению в цифровой бизнес, построенный на инновациях, ориентированных на клиента.

    Contentstack заменит несколько систем управления контентом, которые не смогли поддержать планы Уильяма Хилла по развитию.

    Говорят, что предыдущие сотрудники Уильяма Хилла не были достаточно быстрыми, что снизило производительность, поскольку требовались растущие вычислительные мощности и увеличивалась сложность.

    Оператор также хотел предложить интуитивно понятный клиентский интерфейс, который позволяет полностью персонализировать и улучшить поддержку клиентов.

    Считается, что повышение производительности, предлагаемое редактором Contentstack, стало ключевым фактором в решении Уильяма Хилла.

    Расширенное онлайн-портфолио продуктов William Hill, которое теперь работает на Contentstack, будет доступно в июне в рамках обновления William Hill Vegas.

    Платформа будет предлагать оптимизированный опыт, основанный на централизованном центре всех предложений William Hill.

    Партнерство начнется с изменений в онлайн-играх, за которыми последуют изменения в системе ставок на спорт William Hill и, наконец, расширение сотрудничества на наземные магазины William Hill.

    К концу года William Hill планирует перенести все свои предложения для британского рынка в Contentstack.

    Бартек Герлих, руководитель отдела разработки игрового подразделения William Hill, сказал: «Из нашей ранней оценки было очевидно, что продукт Contentstack говорит сам за себя.

    «Как полностью облачное решение Contentstack устраняет огромное количество усилий, с которыми сталкивается наша команда разработчиков, и поэтому мы можем лучше сосредоточиться на опыте клиентов.

    «Что касается публикации, мы перешли от новых функций, которые вступают в силу через полчаса, к секундам. Такая отзывчивость жизненно важна в игровой индустрии ».

    Мэтью Байер, соучредитель и главный операционный директор Contentstack, добавил: «Интернет-развлечения — это индустрия, которая требует постоянных инноваций для привлечения клиентов.

    «Современная архитектура на основе MACH закладывает мощную и гибкую основу, которая позволяет брендам быстро создавать и постоянно улучшать привлекательный физический и цифровой контент».