Stakelogic представляет новый дизайн бренда

    0
    23

    Stakelogic представляет новый дизайн бренда

    Stakelogic претерпел редизайн бренда, отражающий «переход компании от студии игровых автоматов B2B к поставщику контента для казино как для операторов, так и для игроков».

    Обновляя свои ценности и эстетику, Stakelogic стремится привлечь больше пользователей со всего мира, намереваясь продемонстрировать, откуда появилась группа и куда она хочет идти.

    «Команда внутреннего маркетинга очень тщательно изучила этот проект, чтобы убедиться, что результаты хорошо отражаются на целях, продуктах и ценностях компании для всех аудиторий», — говорится в заявлении Stakelogic.

    «С момента приобретения Stakelogic компанией Triple Bells (в 2018 году) мы стали другой компанией, — сказал менеджер по цифровому маркетингу Stakelogic Джейк Агиус. «Мы совершенно по-другому смотрели на разработку и распространение игр.

    «Сегодня мы разрабатываем больше игр, ориентируясь на инновации, и обслуживаем гораздо большую клиентскую базу. Когда мы посмотрели на наш нынешний бренд и идентичность, мы почувствовали, что они этого не отражают ».

    «Более того, хотя мы хотим привлечь операторов онлайн-казино и рассказать им о Stakelogic, мы также хотим установить контакт с игроками на более глубоком уровне, продвигая бренд Stakelogic, а не продвигая наши игры по отдельности».

    Набор игр Stakelogic сейчас представлен более чем 500 брендами онлайн-казино на регулируемых рынках по всему миру, а в начале этого месяца компания выкупила Smart & Applied и Hurricane Games.