Spotlight Sports Group подписывает трехлетнюю сделку с Checkd Media

    0
    16

    Spotlight Sports Group подписывает трехлетнюю сделку с Checkd Media

    Spotlight Sports Group объявила о трехлетнем партнерстве с Checkd Media.

    По условиям сделки цифровое агентство из Манчестера интегрирует движок контента Spotlight, Superfeed.

    В соответствии с соглашением движок Superfeed будет использовать приложение Checkd Media для социальных сетей и ставок, позволяя своим клиентам получать чаевые в режиме реального времени, события на местах и исторические данные.

    Предоставляемый контент также будет включать информацию о ставках Live на 35 игровых рынках, охватывающих 90 футбольных лиг и более чем на 80 языках.

    Информация в движке предоставлена специалистами по обработке данных группы; Между тем журналисты создают редакционные материалы на соответствующих рынках для привлечения клиентов.

    Spotlight запустил Superfeed в апреле 2021 года. Он может быть доставлен через API или виджет и может быть интегрирован на любой сайт за несколько недель.

    Глава отдела цифровых технологий Spotlight Sports Group Уилл Файлер сказал: «Доказано, что наш продукт Superfeed in-play превосходит все ожидания операторов и СМИ. Мы предоставляем экспертную информацию о том, что происходит вживую на поле, чтобы помочь клиентам принимать решения о ставках.

    «Технология, заложенная в этот продукт, меняет правила игры, и мы рады, что Checkd Media и их клиенты извлекут из этого выгоду. Добавление нашего контента Superfeed сделает больше событий значимыми на их платформе, поддерживая клиентов в играх и лигах по всей Европе ».

    Директор по продукту Checkd Media Адам Паттон добавил: «Мы рады интегрировать контент Superfeed в игру на наших каналах.

    «Наша долгосрочная цель — предложить уникальные возможности для ставок на спорт путем предоставления персонализированного игрового контента, и мы знаем, что Superfeed in-play открывает для нас такую возможность».