Sportradar запускает решение emBet, ориентированное на рынок США

    0
    16

    Sportradar запускает решение emBet, ориентированное на рынок США

    Sportradar объявил о запуске emBet, решения, которое объединяет контент для ставок в реальном времени с потоковой передачей OTT в режиме реального времени.  

    По словам поставщика данных, решение объединяет в себе основные продукты: коэффициенты в реальном времени, данные в реальном времени, аналитический API, рекламные технологии, а также технологии Sportradar OTT и AV.  

    EmBet был создан в партнерстве с LiveLike, технологической компанией, которая стремится преобразовать пассивную аудиторию в заинтересованные сообщества посредством интерактивного взаимодействия.  

    Благодаря решению emBet потребительские каналы вещателя превратятся в платформы для получения дохода, поскольку оно оптимизирует интеграцию партнерских отношений с операторами ставок.  

    Кроме того, новый продукт нацелен на расширение возможностей для ставок и способов привлечения клиентов, а также на увеличение удержания клиентов.  

    Провайдер хочет, чтобы emBet стал важным отраслевым достижением для рынка США, поскольку он продолжает объединять медиа и ставки.  

    Sportradar заявляет, что этот продукт «упрощает для вещателей / правообладателей возможность добавлять контент / данные для ставок Live в потоки мультимедиа в режиме реального времени».  

    Генеральный директор Sportradar в США Арне Рис сказал: «В связи с резким изменением потребительских привычек аудитории как никогда важно создавать динамичные впечатления от просмотра, основанные на обширных данных и с привлекательным контентом.

    «Это избавляет фанатов от необходимости обращаться ко вторым экранам или конкурирующим каналам, а также приносит новые потоки доходов».

    Sportradar недавно назначил Линн МакКрири своим новым главным юридическим директором, а недавно объявил о новых приобретениях InteractSport и Fresh Eight.