Сайты онлайн-ставок на спорт набирают очки в начале сезона НФЛ

0
13

Сайты онлайн-ставок на спорт набирают очки в начале сезона НФЛ

БОСТОН (Рейтер) — Ведущие службы онлайн-ставок на спорт сообщили о повышенном интересе потребителей к началу нового сезона Национальной футбольной лиги, что является ключевым фактором для быстрорастущих сайтов.

В понедельник FanDuel Group заявила, что сумма, которую делают онлайн-ставки ее пользователи в воскресенье, примерно в 12 раз превышала сумму, потраченную в тот же день год назад, когда только что было запущено ее мобильное приложение для ставок.

Rival DraftKings Inc. сообщила, что сумма ставок в воскресенье только на сегмент спортивных ставок почти удвоилась по сравнению с тем же днем годом ранее.

Вдобавок, трафик в обеих компаниях резко вырос 5 сентября, в первый игровой день НФЛ и последний день, за который были доступны данные, сообщила аналитическая компания SimilarWeb. 5 сентября у FanDuel было 524 416 посещений, а у DraftKings в тот день было 306 681 посещение, что в обоих случаях примерно на 65% выше, чем в предыдущие дни, сказал исследователь.

Ни одна из компаний не публиковала долларовые цифры, что затрудняло бы точное сравнение. Но тенденции показывают важность футбола, самого популярного вида спорта в США, поскольку рынок онлайн-ставок на спорт в США только что легализовал, сказал Дастин Гукер, аналитик PlayNJ.com, блога, который следит за развитием индустрии.

«Если вы делаете ставку на спорт, вы почти наверняка делаете ставку на НФЛ», — сказал Гоукер.

Нью-Джерси стал ключевым полем битвы после того, как в 2018 году выиграл решение Верховного суда США, разрешающее штатам легализовать ставки на спорт. В тринадцати штатах теперь разрешена деятельность через розничные магазины или через веб-сайты и мобильные приложения, и, по данным торговой группы American Gaming Association, скоро появится больше штатов.

Согласно последним данным генеральной прокуратуры штата Нью-Джерси, курирующей отрасль, доход от ставок на спорт в заведении Meadowlands в Нью-Джерси в июле составил 9,1 миллиона долларов по сравнению с 1,4 миллиона долларов годом ранее. Цифры не включают скачки и отражают партнерство с FanDuel, подразделением Paddy Power Betfair Plc, включая онлайн-пользователей.

Тем временем DraftKings управляет спортивным залом площадью 5 000 квадратных футов в отеле Resorts Casino Hotel в Атлантик-Сити. Выручка от цифровых технологий, о которой сообщает Resorts, в июле составила 3,7 миллиона долларов, что выше нулевого показателя годом ранее, включая доходы от онлайн-пользователей DraftKings.

Джейми Ши, глава отдела цифровых букмекеров DraftKings, сказал, что рост отражает то, как фанаты воспользовались возможностью вложить деньги в результаты.

«Со временем люди начали понимать, насколько это увлекательнее, насколько увлекательнее делать ставки, — сказала она. Закрытая бостонская компания заявляет, что в ней работает 800 сотрудников, и она обсуждалась как кандидат на IPO, что не исключает возможности.

Директор по маркетингу FanDuel Майк Раффенспергер сказал, что НФЛ насчитывает 100 миллионов фанатов в США. «Нет недели в году, когда мы можем привлечь новых клиентов, как в первую неделю сезона НФЛ», — сказал он.

Компания Ши и FanDuel сталкиваются с конкуренцией со стороны известных компаний-казино, которые развернули свои собственные сайты ставок и мобильные приложения. Среди конкурентов — Caesars Entertainment Corp и подразделение MGM Resorts International.

Но каждая из двух онлайн-фирм извлекла выгоду из большой базы пользователей, сосредоточенной на фэнтези-спорте, участники которого создают виртуальные команды на основе реальных игроков и их реальных статистических показателей. В большинстве штатов компаниям разрешается взимать плату за проведение этих игр, и Ши сказал, что этот регион остается основным источником доходов DraftKings.

Несмотря на споры по поводу травм игроков и политики, футбол на сегодняшний день является самым популярным видом спорта среди зрителей в США, как показал опрос, проведенный в прошлом году Gallup Inc. Около 37% взрослого населения США назвали его своим любимым видом спорта. Затем последовали баскетбол, который 11% респондентов назвали своим любимым видом спорта, и бейсбол — 9%.

Согласно онлайн-опросу Американской игровой ассоциации, в текущем сезоне НФЛ, который проходит в рамках Суперкубка, назначенного на 2 февраля в Майами, 38 миллионов взрослых американцев планируют делать ставки на игры профессиональной лиги.

Отчетность Росс Кербер; Редакция Алистера Белла