С 2012 года игорные компании потратили на рекламу почти полмиллиарда фунтов стерлингов.

0
21

С 2012 года игорные компании потратили на рекламу почти полмиллиарда фунтов стерлингов.

Данные Nielsen показывают, что расходы на рекламу ставок увеличиваются на 46%, поскольку участники кампании призывают к более строгим правилам.

Букмекерские конторы увеличили свои расходы в последние годы — увеличились и доходы

По данным Nielsen, за последние три с половиной года игорные компании потратили почти полмиллиарда фунтов на телевизионную рекламу.

Расходы увеличились с 81,2 миллиона фунтов стерлингов в 2012 году до 118,5 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году, т.е. на 46 процентов. Общая сумма, потраченная отраслью за этот период, составила 456 миллионов фунтов стерлингов.

Это не включает еще 169 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на рекламу лотереи, а также не принимает во внимание увеличение рекламных расходов в преддверии футбольного турнира Евро-2016 в прошлом месяце.

рекомендуемые

Обзор Ofcom за 2013 год показал, что количество телевизионных рекламных роликов о казино, бинго и спортивных ставках увеличилось на 500 процентов за предыдущие шесть лет.

Новые цифры показывают, что этот рост не ослабевает.

Адриан Паркинсон, лидер Кампании за справедливые азартные игры, сказал, что это увеличение является прямым результатом слабого законодательства правительства.

«Быстрое увеличение расходов на рекламу является симптомом всеобщей свободы, которую открыл Закон об азартных играх 2005 года и полной либерализации лейбористами азартных игр и их рекламы», — сказал он.

Закон, вступивший в силу в 2007 году, предоставил букмекерским компаниям больше свободы для рекламы. Раньше реклама азартных игр по телевидению была ограничена национальной лотереей, бинго и футбольными пулами.

«Огромный рост» проигрышей в азартных играх

Паркинсон, бывший инсайдер игорной индустрии, который стал информатором BBC Panorama, сказал, что «рост рекламы азартных игр стимулирует огромный рост убытков потребителей и увеличивает прибыль операторов».

Цифры, опубликованные в прошлом месяце отраслевым регулятором, Комиссией по азартным играм, показывают, что увеличение расходов на рекламу совпало с 40-процентным увеличением ставок британских игроков.

В прошлом году отрасль принесла рекордные 12,6 млрд фунтов стерлингов по сравнению с 9 млрд фунтов стерлингов в 2012 году.

рекомендуемые

Количество азартных игр на терминалах для ставок с фиксированным коэффициентом выросло за тот же период на 18 процентов. Автоматы для букмекерских контор, которые позволяют клиентам делать ставки до 100 фунтов стерлингов каждые 20 секунд, были названы «кокаином-крэком» азартных игр из-за их высокого потенциала привыкания и возможности для пользователей быстро понести огромные убытки.

«Казначейство будет очень приятно, что убытки от азартных игр увеличились на 40 процентов — они делят это», — сказал Паркинсон, имея в виду увеличение налоговых поступлений, которые правительство получает от букмекерских контор. Но он утверждал, что Государственная служба здравоохранения заметила рост затрат в результате увеличения количества проблем с азартными играми.

Национальная служба здравоохранения не предоставляет отдельных цифр о суммах, которые она тратит на лечение игровой зависимости, но оценивает количество проблемных игроков в Великобритании в 593 000 человек.

Благотворительная организация, занимающаяся азартными играми, GamCare сообщила, что в прошлом году количество звонков от проблемных игроков увеличилось на 18%.

Изменения в отрасли

Индустрия внесла некоторые изменения в способ рекламы.

В 2007 году букмекерские компании подписали Комитет по рекламной практике — добровольный кодекс, запрещающий рекламу определенных видов азартных игр до 21:00 и требующий, чтобы все объявления содержали ссылку на веб-сайт Gamble Aware.

Gamble Aware управляется благотворительной организацией Responsible Gambling Trust. На его веб-сайте указано, что 73 процента людей играли в азартные игры в прошлом году, и лишь у небольшого их числа возникла проблема.

В 2014 году благотворительная организация провела собственное исследование, которое показало, что «влияние рекламы на распространенность пристрастия к азартным играм, вероятно, будет … относительно небольшим».

В отчете говорится, что реклама является «одним из многих факторов окружающей среды, которые способствуют распространению пристрастия к азартным играм».

Было обнаружено, что «только в определенных условиях, таких как широкая реклама особо рискованных форм азартных игр, которые предлагаются на незрелом рынке с небольшими (если вообще какими-либо) функциями защиты игроков, то усиление рекламы будет способствовать дальнейшим проблемам с азартными играми».

Паркинсон сказал, что саморегулирование рекламы азартных игр не было эффективным, и призвал к принятию нового законодательства: «Нам действительно нужно правительство, которое готово принять новый Закон об азартных играх, чтобы попытаться править монстром, которого спровоцировал предыдущий. ”