Приобретение Coolbet помогло GAN увеличить выручку на 263%

    0
    23

    Приобретение Coolbet помогло GAN увеличить выручку на 263%

    GAN Limited сообщила о выручке в размере 27,8 млн долларов за первый квартал 2021 года, что на 263% больше, чем в предыдущем году.

    В своем последнем квартальном отчете компания заявила, что такая выручка была обусловлена вкладом Coolbet в сегмент B2C в размере 14,3 млн долларов, который она приобрела в январе 2021 года, и ростом на 5,8 млн долларов в сегменте B2B.

    Выручка в сегменте B2B компании увеличилась на 76% до 13,5 млн долларов, при этом рост доходов от интернет-игр на реальные деньги (RMiG) на 68% до 10,5 млн долларов, а для имитированных игр (SIM) — на 144% до 3 млн долларов.

    В то же время выручка сегмента B2C в размере 14,3 млн долларов была получена за счет существующих в Coolbet ставок на спорт и операций в казино. Уменьшение денежных средств со 152,7 млн долларов США на 31 декабря 2020 года до 52,2 млн долларов США на 31 марта 2021 года в основном было вызвано наличными, уплаченными за приобретение Coolbet.

    Скорректированная EBITDA снизилась с 2,5 млн долларов до 1,7 млн долларов, в основном из-за «увеличения операционных расходов в текущем году, связанных с нормативными требованиями и расширением организации для удовлетворения рыночного и потребительского спроса», — заявили в GAN.

    «Мы начали новый год на хорошей ноте, с 263% роста выручки в годовом исчислении, чему способствовал как органический рост, так и приобретение Coolbet», — сказал генеральный директор GAN Дермот Смурфит. «Мы завершили рекордные пять запусков партнеров RMiG в течение первого квартала, что подчеркнуто нашим новаторским запуском и хорошими результатами в Мичигане, а также нашим захватывающим новым партнерством с Wynn и Churchill Downs.

    «Мы перенесли этот импульс во второй квартал, с начала года до сегодняшнего дня было запущено десять запусков, что превышает весь 2020 год».

    В своем отчете Smurfit также заглянул в ближайшее будущее, заявив: «Заглядывая в будущее, мы продолжаем расширять наш портфель за счет новых возможностей для нашего лидирующего в отрасли предложения B2B здесь, в США».