Правила ASA в пользу Ladbrokes в рекламном слоте Facebook

    0
    22

    Правила ASA в пользу Ladbrokes в рекламном слоте Facebook

    Управление рекламных стандартов отклонило жалобу на Ladbrokes относительно публикации в Facebook, рекламирующей слот-игру, основанную на фильме The Goonies.

    Заявитель посчитал, что упоминание фильма в рекламе, вероятно, понравится лицам моложе 18 лет, и оспорил, нарушает ли реклама Кодекс.

    Но ASA исследовало рекламу в соответствии с правилами 16.1 и 16.3.12 Кодекса CAP и не обнаружило нарушений, поэтому никаких дальнейших действий предпринято не было.

    31 марта 2021 года в платном сообщении в Facebook было изображение морской карты с золотыми дублонами и логотипом с надписью «Король джекпотов» с наложенным текстом «Балбесы».

    Ladbrokes заявила, что удалила рекламу в ответ на жалобу, но утверждала, что она была нацелена на лиц в возрасте 18 лет и старше, поскольку фильм был выпущен в 1985 году и, следовательно, не является текущим фильмом, который будет хорошо известен детям в 2021 году.

    В своей оценке ASA согласилось, что букмекерская контора предприняла шаги для нацеливания на людей в возрасте 18 лет и старше, и что фильм вряд ли больше понравится людям моложе 18 лет, чем людям старше 18.

    «Мы отметили, что, хотя в рекламе использовались логотип и шрифт« Балбесы », в ней не было никаких персонажей или других изображений из фильма», — говорится в заявлении ASA.

    «Мы посчитали, что морская карта и золотые дублоны, представленные в рекламе, не были красочными, карикатурными или иным образом представлены таким образом, чтобы это могло вызвать отклик у детей, и, скорее всего, имели бы общий или взрослый интерес.

    «Таким образом, мы пришли к выводу, что реклама не особо привлекала лиц моложе 18 лет и не нарушала Кодекс».