Отчеты по исследованию рынка iGaming в США, что все более благоприятные условия способствуют росту платформ для онлайн-гемблинга

0
17

НЬЮ-ЙОРК, 3 мая 2021 г. / PRNewswire /. Число штатов, открывающих букмекерские конторы онлайн, продолжает расти, поскольку правовая инфраструктура и общественное мнение склоняются в пользу таких услуг. Например, согласно отчету Хартфорда Куранта, новая редакция закона об азартных играх в Коннектикуте, согласованная губернатором Недом Ламонтом и двумя племенными казино, прошла первую проверку в Генеральной Ассамблее.

Все более дружелюбное отношение к таким услугам можно объяснить их высоким спросом и потенциалом налоговых поступлений. Например, официальные органы штата Мичиган недавно объявили, что онлайн-гемблинг и онлайн-ставки на спорт принесли 42,7 миллиона долларов валовой выручки за первые 10 дней законной игры в Мичигане. FansUnite Entertainment Inc. (OTC: FUNFF) (CSE: FANS), Skillz Inc. (NYSE: SKLZ), International Game Technology PLC (NYSE: IGT), Alphabet Inc. (NASDAQ: GOOG), DraftKings Inc. (NASDAQ: DKNG )

Чтобы проиллюстрировать, насколько популярны онлайн-ставки на спорт в штатах, где рынок уже функционирует, в отчете Chicago Sun-Times указывается, что игроки Нью-Джерси установили общенациональный рекорд по самой высокой ставке на спорт за один месяц, потратив почти доллар США. 668 миллионов в августе на событиях, включая возобновившиеся сезоны бейсбола, баскетбола и хоккея, которые были прерваны вспышкой.

Ранее в этом году Skillz Inc. (NYSE: SKLZ) сообщила, что объединяется с Национальной футбольной лигой (NFL). В рамках соглашения две спортивные организации проведут глобальный конкурс разработчиков игр. Конкурирующие разработчики получат возможность разработать мобильную игру на тему НФЛ. Игра будет работать на киберспортивной платформе Skillz и получит совместную маркетинговую поддержку как со стороны НФЛ, так и со стороны Skillz. Сочетание бренда NFL и платформы Skillz создаст основу для будущих соревнований по электронному спорту. «NFL — культовый бренд, который является синонимом американского спорта, и Skillz очень рада помочь провести их киберспортивные соревнования на мобильных устройствах», — сказал Эндрю Парадайз, генеральный директор и основатель Skillz.

Компания International Game Technology PLC (NYSE: IGT) в прошлом году объявила, что ее ведущая платформа PlaySports будет обеспечивать розничные ставки на спорт мирового класса в трех казино Maverick Gaming в Колорадо, а также интерактивные ставки на спорт по всему Колорадо через Play Maverick Sports. В рамках многолетнего соглашения с Maverick Gaming IGT предоставит свое проверенное решение PlaySports под ключ, включая удобные киоски PlaySports с самообслуживанием, в Grand Z Casino и Johnny Z's Casino в Central City, Colo. И Z Casino в Black Hawk, Colo. Платформа IGT PlaySports в комплекте с полностью интегрированным решением для управления учетными записями игроков (PAM) также будет поддерживать мобильное приложение для ставок на спорт Play Maverick Sports от Maverick Gaming.

Alphabet Inc. (NASDAQ: GOOG) Политика Play Store разрешит азартные игры и ставки для приложений Android, использующих реальные деньги, еще в 15 странах, в том числе в США. 1 марта в Google Play Store указано: «При условии соблюдения ограничений и соблюдения всех правил Google Play. политики, мы разрешаем приложения, которые позволяют или облегчают онлайн-азартные игры в следующих странах в таблице ниже, если Разработчик завершает процесс подачи заявки на игровые приложения, распространяемые в Play, является утвержденным государственным оператором и / или зарегистрирован в качестве лицензированного оператора в соответствующем государственном органе по азартным играм в указанной стране и предоставляет действующую лицензию на деятельность в указанной стране для того типа продукта для онлайн-гемблинга, который они хотят предложить ».

Ранее в этом году компания DraftKings Inc. (NASDAQ: DKNG) объявила о достижении соглашения с Национальной футбольной лигой (НФЛ) о расширении своего текущего ежедневного фэнтези-спорта (DFS) и партнерства с контентом на Канаду. Ранее знаковая сделка по маркетингу и контенту между DraftKings и НФЛ ограничивалась Соединенными Штатами. Сегодняшнее объявление о расширенной сделке еще больше углубляет отношения между двумя организациями и расширяет возможности фанатов DFS в Канаде, поскольку сезон НФЛ приближается к Суперкубку. «Отношения, которые мы разделяем с НФЛ, очень важны для DraftKings, чтобы предоставлять клиентам отличный опыт», — сказал Эзра Кухарц, коммерческий директор DraftKings. «Это расширенное соглашение дает нам уникальную возможность на канадском рынке, и мы с нетерпением ждем возможности работать с командой НФЛ Канады, поскольку мы продолжаем формировать современный опыт болельщиков».