Обзор: операторы ставок борются с рекламными кампаниями

    0
    19

    Обзор: операторы ставок борются с рекламными кампаниями

    Сехадж Диллон

    Отсроченная кампания Евро-2020 уже не за горами, и, как и ожидалось, букмекерские конторы быстро запустили рекламные кампании, чтобы набрать обороты вокруг долгожданного турнира.

    Ladbrokes, Paddy Power и William Hill — три оператора ставок, которые на прошлой неделе запустили свои рекламные объявления подозрительно близко друг к другу; однако все трое продемонстрировали нечто иное. Каждая реклама по-разному отражает имидж каждого бренда, а также по-разному изображает один и тот же турнир.

    Начиная с Ladbrokes, самая уникальная реклама из трех включает 190 барабанщиков, 200 статистов и даже некоторые визуальные эффекты.

    Ladbrokes предпочла использовать более напряженную рекламу, подчеркивающую эмоции футбольных фанатов в критический момент (например, пенальти).

    Фактически, вся реклама на самом деле сосредоточена на том, что кажется решающим наказанием; когда игрок кладет мяч, зрителей встречает энергичный звук барабанов.

    Затем барабанные партии постепенно выстраиваются вместе с футболистом, выполняющим пенальти, и заканчиваются фразой «на этот раз мы играем вместе», чтобы объединить фанатов и, возможно, барабанщиков. Ladbrokes хотел, чтобы его кампания была направлена на поддержку музыкальной индустрии путем повышения осведомленности о проблемах, с которыми столкнулись более 700 000 профессионалов в области музыки во время пандемии Covid-19.

    Рекламы William Hill и Paddy Power использовали другой подход.

    Например, там, где Ladbrokes использовал более тяжелую и рок-н-ролльную минусовку из рок-группы The Subways, Уильям Хилл выбрал Sweet Caroline Нила Даймонда.

    Более тихая реклама направлена на изучение сообщества ставок в целом, а не только на евро, поэтому, если вы не являетесь футбольным фанатом, это может быть реклама для вас.

    Если вы видели рекламу Paddy Power раньше, вы знаете, чего ожидать: она будет включать в себя культовую закадровую речь Paddy Power, несколько кадров движения и в целом будет довольно иронично.

    В полутораминутном ролике можно увидеть футбольных фанатов, играющих 5 на 5, людей, делающих ставки на лошадей, а также тех, кто смотрит футбол и дартс с друзьями.

    Слоган этой рекламы — «это тот, с кем вы играете», поскольку он призван изобразить сплоченную группу ставок на спорт; однако, поскольку он не ориентирован на евро, William Hill упустил шанс, чтобы сопоставить свои позиции со своими соперниками и начать футбольную кампанию.

    Однако Уильям Хилл сказал, что будет запускать более «международный креатив», который будет запущен перед европейским турниром, так что это может позволить ему отделиться от двух других и получить больше трафика.

    Последним стал Пэдди Пауэр. Если вы раньше видели рекламу Paddy Power, вы знаете, чего ожидать: она будет включать в себя культовую закадровую речь Paddy Power, несколько кадров движения и в целом будет довольно иронично.

    В последней рекламе Питера Крауча есть именно это; очень похоже на классическую рекламу Paddy Power с Родри Гиггзом, в этом Питер Крауч проходит и комментирует.

    Бывший футболист ходит сквозь толпы разных футбольных фанатов, обсуждая ставки на евро и предлагая юмористические «подсказки» вроде «Если ваша команда не хочет уступать, просто выберите лучшую».

    И, конечно же, он заканчивается традиционным закадровым голосом Paddy Power, который побуждает вас использовать бренд для евро, и последним кадром, на котором ругают Питера Крауча.

    В заключение, все рекламные объявления хорошо сумели подвести итоги впечатлений фанатов, а также положительно отобразить ставки на спорт.

    Возможно, это добавило важности в нынешнюю деликатную обстановку, когда телекомпания ITV заявила, что «значительно сократит» рекламу азартных игр во время евро, чтобы попытаться помочь уменьшить количество проблем, связанных с азартными играми.

    В целом, William Hill упустил очевидный трюк, не представив еврокампанию вместе со своими конкурентами; но, как упоминалось ранее, это может принести пользу оператору в долгосрочной перспективе.

    Ladbrokes и Paddy Power демонстрируют иной дух евро. Хотя некоторые могут предпочесть динамичную кампанию Ladbrokes, основанную на барабанщиках, я чувствую, что Paddy Power снова усовершенствовал очень простой, но эффективный способ рекламы.

    Случайный, беззаботный и в целом веселый тон рекламы Paddy Power — это то, что работает очень хорошо, и поэтому, на мой взгляд, реклама Paddy Power's Crouch превосходит две другие.