NFL предлагает Sportradar на борту

0
508

NFL предлагает Sportradar на борту

По сравнению с другими спортивными лигами США, НФЛ придерживается гораздо более медленного подхода к быстрорастущему миру легальных ставок на спорт.

Самая богатая спортивная лига страны — и та, которая больше всего выигрывает от азартных игр — уступила место НХЛ, MLB и NBA, каждая из которых подписала несколько маркетинговых партнерств и сделок по продаже данных операторам.

Сейчас этот подход меняется. НФЛ подписала многолетнее партнерство с информационной компанией Sportradar AG. В соответствии с соглашением Sportradar обладает исключительными правами на распространение официальных данных НФЛ среди легальных операторов спортивных ставок в США и за рубежом.

Ярды впереди
НФЛ может зарабатывать больше денег на легальных ставках на спорт в США, чем любая другая американская лига.

NFL предлагает Sportradar на борту

НФЛ работает со Sportradar над данными, не относящимися к азартным играм, с 2015 года, в том же году, когда она стала инвестором в акции швейцарской фирмы в США. Ханс Шредер, главный операционный директор НФЛ, сказал, что доля владения лиги не является фактором при оценке различных фирм.

«Это новый мир, и это новый день в легализованном мире азартных игр», — сказал Шредер. «Мы считаем, что давайте будем правы. Когда мы действительно выходим на рынок, мы не хотим беспокоиться о том, чтобы быть первыми, мы хотим быть правыми ».

Хотя обе стороны отказались комментировать условия сделки, роль эксклюзивного хранителя данных НФЛ вряд ли обойдется дешево. В 2016 году Sportradar подписал шестилетний контракт на 250 миллионов долларов на распространение данных НБА за границу во многих отношениях. Дэвид Лэмпитт, управляющий директор по спортивным партнерствам Sportradar, сказал, что эта сделка с НФЛ была одной из крупнейших в истории компании.

«Знаковая сделка»

Sportradar также будет иметь право распространять живое видео игры в зарубежных игорных домах, чтобы продемонстрировать их вместе с шансами, впервые для НФЛ. Эти потоки обычно имеют ограничения по размеру и качеству.

«NFL — это знаковый глобальный бренд и знаковая мировая спортивная собственность», — сказал Лэмпитт. «Это знаковая сделка для нас».

Sportradar была основана в 2003 году и базируется в Санкт-Галлене, Швейцария. В прошлом году Управление по инвестициям в пенсионный план Канады и частная инвестиционная компания TCV приобрели миноритарный пакет акций, который оценил компанию в 2,4 миллиарда долларов. Помимо НФЛ, среди других инвесторов есть трио владельцев НБА: Майкл Джордан, Марк Кьюбан и Тед Леонсис.

Компания работает с десятками букмекерских контор, включая William Hill Plc, Paddy Power Betfair Plc, Ladbrokes Coral Group Ltd. и DraftKings Inc. Ее партнерами по лиге являются NBA, MLB, NHL и Nascar.

Бдительность

По условиям сделки Sportradar также будет помогать отслеживать активность ставок на игры НФЛ. Компания будет искать нарушения, чтобы выявить возможное мошенничество. Это важно для НФЛ: страх перед нарушением целостности этого вида спорта был одной из основных причин, по которым лига десятилетиями боролась с распространением легальных ставок на спорт.

В целом, по словам Шредера, сделка поможет лиге лучше обслуживать своих фанатов, которые используют ее данные для всего, от фэнтези-спорта до азартных игр, от исследований до просмотра в прямом эфире.

«Для нас это не имеет значения, будь то большой рынок, маленький или что-то среднее», — сказал Шредер. «Важно убедиться, что мы предоставляем единообразный и лучший в своем классе канал и данные».

Bloomberg