Нативная реклама: виды, примеры

0
22

Нативная реклама – это инструмент продвижения, который необходимо грамотно внедрять из-за его повышенного воздействия на аудиторию.

Нативная реклама: виды, примеры

Относительно недавно в маркетинге возник новый термин – нативная реклама. Это не просто новомодное слово, а эффективный инструментарий для ведения предпринимательской деятельности, который может быть полезен как бизнесменам, так и рекламодателям. Независимые эксперты утверждают, что пользователи больше доверяют именно нативной рекламе, чем другим типам рекламы в Сети. Команда Login Casino расскажет о видах и примерах нативной рекламы, о том, как ее создать и определить эффективность.

Термин «нативная реклама» имеет английское происхождение – native advertising, что переводится как естественная реклама. Нативность означает, что реклама органично размещается в контексте источника информации. Однако нативная реклама, как и традиционная (SMM, контекстная), оплачивается заказчиком. В таком случае рекламный блок добавляется в различный формат контента: статьи, посты в соцсетях, видео и т. д.

Нативная реклама: виды, примеры

Нативная реклама, или по-другому нативка, отличается от обычной следующими особенностями:

  • Релевантность для целевой аудитории.
  • Отсутствие навязчивости.
  • Наличие полезной информации.
  • Отсутствие необходимости в интерактиве.

Далее рассмотрим, какие существуют виды нативной рекламы и их примеры:

Вид

Объяснение

Примеры

In-feed (ин-фид)

Разновидность нативной рекламы, используемой в лентах новостей. Внедряется в ленту разных новостей, но с пометкой, что материал является спонсированным. Уникальность в том, что пользователь фактически не замечает рекламу, прокручивая ленту

Оплачиваемые публикации в Facebook, Instagram, Twitter, видео TikTok

Рекомендации

Данный тип нативки применяется в дополнительных блоках к основному контенту

Размещается в разделе «Читайте также» согласно интересам конкретных пользователей

Платный контент

Спонсированная публикация, созданная редакцией, собственником веб-портала. Данный нативный контент – это тот, который органично вводится в общий стиль интернет-издания, сайта либо другой платформы

Видео, инфографика, фотографии и статьи

Нативный пост – это, например, когда блогер публикует пост в социальных сетях, вскользь упоминая используемый товар/услугу для продвижения. Чаще всего это лестный отзыв о данном товаре/услуге. Такое обращение не призывает напрямую целевую аудиторию к действию, но на подсознательном уровне у пользователя создается положительное мнение, что может в будущем повлиять на совершение покупки.

Нативный материал – это не прямая реклама демонстрации товара либо услуги, соответственно, в ней нет призывов к покупке. Иногда могут применяться изображения продукции, но зачастую такая реклама имеет вид стандартной информационной статьи. Неопытному читателю трудно отличить спонсированный материл от неоплаченного.

Часто задаваемые вопросы

Что такое нативная реклама?

Что такое нативная реклама простыми словами – полезная и занимательная информация, направленная на целевую аудиторию. Она продвигает продукт/услугу напрямую, не нарушая пользовательского опыта, и преподносится так, чтобы не мешать действиям пользователя на определенном канале. Что значит нативная реклама – полноценный контент, имеющий все признаки платформы, на которой он публикуется.

Как сделать нативную рекламу?

Создать нативный контент можно благодаря использованию идеи или площадки. Если выбирать первое, то нужно только грамотно подобрать платформу, чтобы концепция сохранилась и дошла до нужной ЦА. При выборе второго варианта разработку идеи можно доверить креативщикам.

Если говорить о том, как сделать нативную рекламу в Дзен, то стоит учесть, что в описании канала должны быть контактные сведения, чтобы любой клиент мог связаться с вами.

Как подключить нативную рекламу?

Если говорить об интернет-пространстве, то можно выделить несколько вариантов, как подключить нативную рекламу:

  • Посредством социальных сетей. Включает в себя закрытые, открытые, а также гибридные сервисы.
  • Через поисковые системы. Гугл и Яндекс также применяют натив, который маскируется под формат контекстных объявлений.
  • Используя профильные площадки, тематические интернет-ресурсы, блоги.

Что такое нативная реклама?

Что такое нативная реклама простыми словами – полезная и занимательная информация, направленная на целевую аудиторию. Она продвигает продукт/услугу напрямую, не нарушая пользовательского опыта, и преподносится так, чтобы не мешать действиям пользователя на определенном канале. Что значит нативная реклама – полноценный контент, имеющий все признаки платформы, на которой он публикуется.

,

Как сделать нативную рекламу?

Создать нативный контент можно благодаря использованию идеи или площадки. Если выбирать первое, то нужно только грамотно подобрать платформу, чтобы концепция сохранилась и дошла до нужной ЦА. При выборе второго варианта разработку идеи можно доверить креативщикам.

Если говорить о том, как сделать нативную рекламу в Дзен, то стоит учесть, что в описании канала должны быть контактные сведения, чтобы любой клиент мог связаться с вами.

,

Как подключить нативную рекламу?

Если говорить об интернет-пространстве, то можно выделить несколько вариантов, как подключить нативную рекламу:

  • Посредством социальных сетей. Включает в себя закрытые, открытые, а также гибридные сервисы.
  • Через поисковые системы. Гугл и Яндекс также применяют натив, который маскируется под формат контекстных объявлений.
  • Используя профильные площадки, тематические интернет-ресурсы, блоги.