LeoVegas проводит ребрендинг Expekt в рамках «стратегического расширения»

    0
    23

    LeoVegas проводит ребрендинг Expekt в рамках «стратегического расширения»

    LeoVegas завершил сделку по приобретению Expekt и запустит компанию в качестве нового бренда ставок на спорт.

    LeoVegas заявляет, что новый бренд будет предлагать улучшенные игровые возможности и запускается в рамках другой и новой маркетинговой концепции.

    Expekt был недавно приобретен LeoVegas за 5 млн евро (6 млн долларов), включая все активы компании.

    Теперь приобретение было официально завершено и позволило игровому оператору провести ребрендинг Expekt и перезапустить компанию.

    В объявлении LeoVegas добавила, что приобретение Expekt и запуск бренда являются частью «стратегического расширения» ее деятельности и более пристального внимания к ставкам на спорт.

    Новый Expekt изначально будет запущен на шведском рынке, и новые или старые клиенты смогут взаимодействовать с современным брендом ставок на спорт.

    Густав Хагман, генеральный директор LeoVegas Group, сказал: «Для нас невероятно интересно, когда мы запускаем новый Expekt сегодня.

    «Время не может быть лучше, учитывая насыщенные событиями годы в спорте, которые у нас впереди. Запустив Expekt на нашей технической платформе с сегодняшнего дня, клиенты смогут участвовать в наших играх, как для ставок на спорт, так и для казино.

    «Expekt снова станет ведущим брендом ставок на спорт в Швеции и странах Северной Европы, и эта работа начинается сегодня».

    В рамках приобретения и ребрендинга Expekt был переведен на собственную техническую платформу LeoVegas, Rhino.

    Rhino также будет использоваться для запуска LeoVegas в США, который недавно стал партнером Caesars Entertainment.