Ladbrokes запускает рекламную кампанию барабанщиков на Евро-2020

    0
    13

    Ladbrokes запускает рекламную кампанию барабанщиков на Евро-2020

    Ladbrokes объявила о запуске кампании Евро-2020, чтобы отпраздновать начало ожидаемого этим летом турнира.

    Кампания начинается с 60-секундного телевизионного фильма, посвященного «азарту, который футбол приносит болельщикам и случайным зрителям», который будет показан во время финала Лиги чемпионов в эти выходные на канале BT Sport.

    Ladbrokes также сообщает, что перед запуском Sky Sports будет размещено несколько тизеров, и что фильм также будет рекламироваться в социальных сетях, на радио и в печати.

    Этот фильм станет первым проектом, созданным Neverland, креативным агентством, назначенным Ladbrokes в марте.

    Для этого потребовалось 190 барабанщиков, 200 статистов, а также использовалась съемка с дронов, съемка движений и визуальные эффекты.

    Кампания также должна включать в себя активации по всей стране, чтобы повысить осведомленность о влиянии пандемии на сектор живых развлечений.

    Например, для поддержки музыкальной индустрии Ladbrokes заключил партнерское соглашение с #WeMakeEvents, отраслевым коллективом, повышающим осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются более 700 000 профессионалов.

    Недавнее исследование, проведенное коллективом, показало, что треть сотрудников уже покинули сектор в поисках более стабильного источника дохода.

    Управляющий директор Ladbrokes and Coral Доминик Граунселл сказал: «Для многих чемпионат Европы в этом году станет первым живым развлечением, которое они получат вместе с друзьями, семьей и другими фанатами.

    «Эта новаторская кампания прекрасно передает ожидания зрителей во время турнира. Мы пригласили сотни опытных и опытных барабанщиков, чтобы изобразить напряжение, которое фанаты почувствуют в ключевые моменты матча, и мы очень рады тому, как эта кампания отмечает беспрецедентную радость, волнение и ожидание, которые могут принести только живые выступления »

    Партнер-основатель Neverland Джон Форсайт добавил: «Нам очень понравилась каждая минута работы с Ladbrokes над созданием этой кампании. Это потрясающе, взорвите крышу, запрыгните на диван, погрузитесь в летнюю феерию! Наслаждайтесь».