Канадская спортивная фирма готовится к войне с DraftKings — технический директор

0
50

Канадская букмекерская контора готовится к войне с DraftKings и другими

Ставки на спорт на одну игру, скорее всего, станут легальной деятельностью в Канаде. И хотя в целом это отличная новость, поскольку такие известные бренды, как DraftKings , FanDuel и William Hill Plc, готовы наброситься на нее, все может стать неприятным.

Конечно, это также может быть связано с тем, что легион поклонников ставок на спорт начал использовать приложение, созданное командой предпринимателей отца и сына. Это приложение — theScore — стало одним из самых популярных в Северной Америке.

После того, как в ноябре прошлого года Канада обнародовала закон, который легализует ставки на спорт на отдельные события, акции компании Score Media and Gaming Inc. , расположенной в Торонто. прошел через крышу. Фактически, он закончил 2020 год с ростом на 111%, в то время как за первые три торговых дня 2021 года он подскочил еще на 17%.

И теперь генеральный директор бренда Джон Леви и его сын, главный операционный директор Бенджи Леви , надеются, что смогут воспроизвести этот сервис ставок на спорт у себя на родине. Он уже обслуживает такие штаты, как Колорадо, Индиана и Нью-Джерси, где собрал свой нынешний легион поклонников.

Среди множества бесплатных спортивных приложений в Канаде theScore является одним из наиболее активно используемых, и по состоянию на 6 января этого года оно занимало первое место в Google Play Store. По данным отслеживающей компании SimilarWeb, около четырех миллионов активных пользователей ежедневно используют theScore, и более 1,4 миллиона из них могут быть найдены непосредственно в Онтарио.

Как оказалось, компания Score Media берет свое начало в телевидении. У него был кабельный канал под названием The Score, на котором транслировался ряд основных моментов и событий , выходящих за рамки хоккея ( одного из крупнейших видов спорта в Канаде ). На этом канале такие сегменты, как «Таксист на улице», пользовались большим успехом у зрителей. Это привело к тому, что телеведущий Кабрал Ричардс взял интервью у различных звезд спорта, таких как покойный Коби Брайант.

Тем не менее, он оказался позади двух гораздо более устоявшихся канадских спортивных сетей. Именно тогда генеральный директор Score Media решил вместо этого сместить акцент на цифровые активы. Телевизионная лицензия была продана вместе со всеми соответствующими активами еще в 2012 году, и Rogers Communications Inc. выкупила ее за 167 миллионов канадских долларов.

Рост популярности спортивных ставок

Дело в том, что ставки на спорт теперь легальны в 20 штатах США, а также в округе Колумбия. На 14 из них в 2019 году было заключено пари на 13 миллиардов долларов , по данным Bloomberg Intelligence. Что касается Канады, то легальные ставки на спорт в настоящее время ограничиваются ставками на экспрессы через провинциальные платформы (кроме легальных ставок на скачки в некоторых провинциях).

Вместо этого канадские букмекеры тратят около 10 миллиардов канадских долларов каждый год на ставки на отдельные события через нелегальных букмекеров. Между тем, по словам министра юстиции Дэвида Ламетти, еще 4 миллиарда канадских долларов ежегодно разыгрываются через международные платформы для ставок на спорт.

Именно поэтому канадских чиновников теперь привлекают возможности получения налоговых поступлений, связанных с легальными ставками на спорт. По данным Американской игровой ассоциации, в 2019 году от ставок на онлайн-спорт в США было получено 160 миллионов долларов налогов. И когда вы добавляете доходы из тех штатов, где есть легальные онлайн-казино, это только завышается.

Имея это в виду, если в Канаде будет введена полная легализация ставок на спорт на отдельные события, эксперты-аналитики полагают, что это может принести доход в размере 4 миллиардов долларов. Хотя законопроект о легализации еще не прошел через парламент Канады, он получил большую поддержку.

Однако у theScore может быть гораздо большая битва за дополнительное признание. Более крупные компании, такие как DraftKings, рыночная стоимость которой составляет более 19 миллиардов долларов после огромного роста ее акций более чем на 300% в прошлом году, представляют собой серьезную конкуренцию. Для сравнения, Score Media имеет рыночную стоимость всего 600 миллионов долларов .

Конечно, компания могла бы рассмотреть заявки на поглощение от более крупных компаний, чтобы повысить свой статус, но это будет на усмотрение генерального директора Джона Леви . Он владеет 100% голосующих акций особого класса, что дает ему полный контроль над советом директоров и право вето на любые сделки, которые ему не нравятся.