Исследования показывают, что удивительные виды спорта могут способствовать развитию ставок в будущем

0
12

В США НФЛ является самой популярной и самой популярной спортивной лигой, а футбол, в том числе колледж, является самым популярным в спорте, но, что может стать сюрпризом для некоторых, фанаты НФЛ не так уж заинтересованы в ставках.

Исследования показывают, что удивительные виды спорта могут способствовать развитию ставок в будущем

Обзор журнала Лас-Вегаса)

Это один вывод из недавнего опроса, проведенного Nielsen Fan Insights, а также то, что удивительная группа видов спорта может разжечь пламя и без того быстрорастущей отечественной индустрии ставок на спорт.

«Массовая привлекательность НФЛ не означает автоматического увеличения процента фанатов, заинтересованных в ставках на спорт», — сказал Нильсен. «Фактически, в шести спортивных лигах болельщики НФЛ меньше всего заинтересованы в ставках на спорт. Таким образом, хотя огромное количество поклонников НФЛ представляет собой возможность, эти фанаты в настоящее время не так увлечены спортивными ставками, как можно было бы предположить благодаря доблести лиги ».

Из 21 штата и Вашингтона, округ Колумбия, где ставки на спорт в настоящее время разрешены и разрешены, в 10 проживают 13 из 32 франшиз НФЛ, и в эту группу не входят Аризона, Луизиана и Мэриленд, которые стремятся к тому, чтобы ставки на спорт стали действующими с самого начала. сезона НФЛ 2021 года.

Интересно, что исследование Nielsen противоречит многочисленным предыдущим исследовательским отчетам, показывающим, что болельщики, независимо от вида спорта, с большей вероятностью будут смотреть телетрансляцию игры, если они финансово вложены в результат.

«Интерес к ставкам на определенные виды спорта не всегда коррелирует с тем, какие виды спорта смотрят игроки», — утверждает исследовательская компания.

Не нужно смотреть, чтобы интересоваться ставками

Из шести основных командных видов спорта в США — НФЛ и студенческий футбол, НБА и студенческий баскетбол NCAA, Высшая лига бейсбола и НХЛ (НХЛ) — хоккей имеет самый большой процент фанатов, заинтересованных в ставках, — 62 процента. Для сравнения: у НФЛ — 14 процентов, у НБА — 57 процентов.

Независимо от того, какие виды спорта предпочитают зрители и как они распределяют свои игровые бюджеты, становится все более очевидным, что операторы букмекерских контор тратят большие средства на рекламу, и это благо для местных радио- и телесетей, а также региональных спортивных сетей (RSN), среди прочего.

«Заметный рост рекламы онлайн-спортивных азартных игр на телевидении поднял эту категорию до 11-го места среди 1200 категорий продуктов по расходам на спотовую телевизионную рекламу, что составляет 2,1%. Что касается аудитории этой рекламы, чуть менее одной трети (32 процента) населения США уже проявляют интерес к ставкам на спорт, но в целом 46 процентов имеют хотя бы некоторый интерес, что подчеркивает возможность будущего роста », добавляет Нильсен.

Этот растущий интерес в сочетании с растущей легализацией на уровне штатов — вот что рассчитывают игровые компании и Уолл-стрит, чтобы продвинуть индустрию вперед. Хотя нет недостатка в оптимистичных прогнозах относительно долгосрочного будущего ставок на спорт в США, эти оценки во многом зависят от людей, желающих делать ставки в первую очередь, и от большего числа штатов, которые присоединятся к ним.

В настоящее время в Калифорнии и Техасе — двух крупнейших штатах — не разрешены ставки на спорт, в то время как во Флориде эта проблема витает в воздухе, а в Нью-Йорке онлайн-ставки по-прежнему отсутствуют.

Множество сюрпризов

В стратегии, начатой DraftKings и FanDuel в первые дни бума ежедневного фэнтези-спорта (DFS), игровые компании, как известно, приправляют НФЛ и некоторые баскетбольные трансляции рекламой, но они могут захотеть нацелиться на фанатов других видов спорта.

Нильсен спросил респондентов, насколько они были бы заинтересованы — в некоторой степени или очень — в ставках, если они станут законными в их районе. Пятьдесят два процента фанатов PGA Tour и 45 процентов поклонников NASCAR сказали, что «очень заинтересованы», тогда как в среднем только 40 процентов фанатов НФЛ и НБА думают так же.

Самый высокий процент фанатов, заявляющих, что они очень заинтересованы в ставках, поступает от Высшей футбольной лиги (MLS) — 53 процента. Некоторые операторы понимают эти тенденции.

«FanDuel и MGM, например, заключили сделки в рамках лиги, чтобы предоставить возможность раскрытия информации каждой из команд в NBA и MLS соответственно. А НХЛ и Betway недавно объявили о новом многолетнем партнерстве, сделав Betway официальным партнером НХЛ по ставкам на спорт в США », — сказал Нильсен.