Исследование SGA показывает, что только 7% играют на сайтах без лицензии.

    0
    15

    Исследование SGA показывает, что только 7% играют на сайтах без лицензии.

    Шведский регулирующий орган Spelinspektionen (The Swedish Gambling Authority / SGA) сотрудничал с SKOP для проведения опросов о привычках шведов к азартным играм в Интернете.  

    В ходе опроса было опрошено более 3000 человек в возрасте 18 лет и старше, проведенное в конце апреля и в мае 2021 года.  

    Результаты показывают, что одна из самых важных причин, по которой игроки выбирают лицензионные сайты, связана с безопасностью, безопасностью и контролем.  

    Хотя не реже одного раза в квартал 7% игроков используют сайты, не имеющие шведской игровой лицензии. Между тем, 12% не знали, что играют на не лицензированном сайте.  

    Что еще более важно, опрос показал, что люди, которые играют на нелицензионных сайтах, сказали, что они больше играли во время пандемии, и сказали, что они или кто-то из их близких сказали, что они играли слишком много.  

    Самыми популярными нелицензионными сайтами были те, которые предлагали игры в покер или онлайн-казино.

    Исследование SGA вполне может быть направлено на то, чтобы доказать, что подавляющее большинство игроков не играют на нелицензионных сайтах, поскольку это аргумент, который индустрия неоднократно выдвигала против дополнительных ограничений в Швеции.

    Между тем, SGA пришлось наложить санкции на два разных бренда, поскольку оба были признаны виновными в нарушении своей информационной ответственности.  

    Компания Multi Brand Gaming нарушила раздел 17 правил Шведской лотерейной инспекции и общие руководящие принципы ответственности за азартные игры.  

    Его логотипы для самотестирования, ограничения депозитов, определения времени входа в систему и приостановки игры отсутствовали в разделе выхода из системы на сайтах компании.  

    Точно так же More Tech Group также нарушила раздел 17, не включив логотип для ограничения депозитов и определения времени входа в систему в разделе выхода из системы на своих сайтах.  

    Регулятор добавил, что оба бренда внесли исправления, и эти нарушения «не следует рассматривать как серьезные, но не как незначительные и не оправданные».