Google разрешил еще пяти штатам США рекламировать ставки на спорт

0
38

Google разрешил еще пяти штатам США рекламировать ставки на спорт

Google обновил свою политику в отношении азартных игр и игр, разрешив рекламу услуг по ставкам на спорт в Пенсильвании, Род-Айленде, Монтане, Айове и Индиане.

Эти пять штатов присоединяются к Неваде, Нью-Джерси и Западной Вирджинии, которые разрешают делать ставки на спорт через программу «ограниченного бета-тестирования» Google, запущенную в июне в рамках усилий компании, направленных на то, чтобы идти в ногу с быстрым распространением легальных услуг по ставкам на спорт.

В соответствии с политикой Google операторы, подающие заявку на участие в программе, будут обязаны предоставить копию своей лицензии в каждом из штатов, в которых они хотят размещать рекламу. Платформа также указала, что реклама не должна быть нацелена на пользователей младше 21 года, и что участники получат право продвигать только ставки на спорт онлайн и никакие другие формы азартных игр онлайн, включая DFS и онлайн-казино, как сообщает SBC News.

Программа ограниченного бета-тестирования позволит операторам продвигать свои услуги через контекстно-медийную сеть Google, Google Рекламу, AdMob и YouTube, но будет ограничена в продвижении услуг онлайн-ставок на спорт через Google Ad Manager. Ожидается, что возможность размещения рекламы в Google принесет пользу операторам в США, позволяя рекламировать рекламу для новых демографических групп.