Генеральный директор Spiffbet: рост в первом квартале до решения технических задач и инвестиций в маркетинг

    0
    16

    Генеральный директор Spiffbet: рост в первом квартале до решения технических задач и инвестиций в маркетинг

    В первом квартале 2021 года Spiffbet увеличила чистую игровую выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 60%.

    По словам генерального директора Spiffbet Хенрика Свенссона, этот рост связан с преодолением технических проблем и инвестициями организации в маркетинг.

    Свенссон сказал: «Нам удалось решить несколько технических проблем, и мы начинаем видеть эффект от наших инвестиций в маркетинг. Мы также извлекли выгоду из маркетинговых стимулов для некоторых брендов, хотя мы не уверены, будет ли этот рост постоянным ».

    Он также добавляет, что на результаты «положительно повлияли», поскольку выплаты игрокам были ниже, чем в среднем в первом квартале 2021 года, тогда как годом ранее прибыль игроков была выше среднего.

    Что касается разработки игр, выручка в сегменте B2B компании не претерпела значительных изменений; генеральный директор Spiffbet сказал, что это направление бизнеса недоукомплектовано кадрами и финансируется.

    «Это активное решение, так как мы хотим создать стабильный продукт, прежде чем приступить к работе. Мы также планируем развивать наше предложение в более широком направлении в рамках B2B с игровым сервером и, возможно, другими услугами. Я хочу подчеркнуть, что сейчас основное внимание уделяется внутреннему развитию этой области с привлечением ресурсов от разработки игр и нашего бизнеса онлайн-игр », — добавил Свенссон.

    Увеличивая выручку в первом квартале, Spiffbet также удалось сократить свои убытки. Убытки компании составили менее половины результата первого квартала 2020 года, и Свенссон сказал: «Я думаю, что мы выполнили план, даже если избавимся от попутного ветра, который был у нас в первом квартале».

    В течение квартала Spiffbet приобрела казино Sir Jackpot и LiveLounge, но самым крупным приобретением стала мальтийская компания Manisol. Свенссон говорит, что компания стремится только к приобретению новых предприятий, которые «добавляют прибыльность и стратегические компоненты».

    Свенссон заключил: «Сейчас основное внимание уделяется созданию лучшей базы для бизнеса онлайн-игр, чтобы повысить прибыльность и продолжить рост».