Генеральный директор BGC защищает рекламу азартных игр от «сторонников запретов воскресной школы»

    0
    27

    Генеральный директор BGC защищает рекламу азартных игр от

    Генеральный директор Совета по ставкам и азартным играм Майкл Дугер высказал свое мнение о том, с каким вниманием к рекламе азартных игр пришлось столкнуться в последние недели.

    В авторском материале для журнала Politics Home генеральный директор сказал, что призывы запретить рекламу азартных игр, которые усилились в преддверии Евро-2020, просто не подкреплены доказательствами.

    В своей статье Дугер указал на академическое исследование, которое было выдвинуто Джоном Уиттингдейлом, министром DCMS, возглавляющим текущий правительственный обзор азартных игр.

    Исследование показало, что причинно-следственная связь между воздействием рекламы и развитием пристрастия к азартным играм отсутствует.

    Он также подчеркнул жизненно важную поддержку индустрии ставок во время пандемии Covid-19, когда во время «беспрецедентного денежного кризиса» для футбольных клубов индустрия ставок предоставила миллионы.

    Дугер сказал: «Эта финансовая поддержка была особенно важна во время пандемии, поскольку отсутствие толпы оставило черную дыру в балансах клубов».

    Однако критики утверждают, что включение в футбол букмекерских контор может привести к росту проблем с азартными играми, а также подвергнуть азартные игры более молодым фанатам.

    Поэтому Английская футбольная лига попросила профессора Ливерпульского университета Яна Макхейла провести собственное исследование взаимосвязи между рекламой азартных игр и футболом.

    Его исследование показало, что нет никаких доказательств того, что букмекерские компании, став спонсорами, увеличат участие в ставках.

    Несмотря на это, в рекламе ставок по телевидению был введен «запрет на свисток» с пяти минут до начала матча до пяти минут после его окончания.

    Это привело к снижению количества рекламы, которую видели дети, на 97%.

    Дугер заключил: «Конечно, будут и борцы с азартными играми — сторонники запретов воскресных школ и им подобные, — которые будут использовать любой предлог, чтобы повторить свои призывы к запрету рекламы.

    «Но серьезные политики должны иметь дело с доказательствами, а не с оправданиями. Тяжелая реальность для тех, кто не любит ставки, заключается в том, что их аргументы просто не складываются».