Gala Bingo запускает новую схему лояльности, поскольку данные свидетельствуют о снижении розничной торговли

    0
    35

    Gala Bingo запускает новую схему лояльности, поскольку данные свидетельствуют о снижении розничной торговли

    Gala Bingo запустила новую схему лояльности под названием «карта привилегий босса», которая предлагает эксклюзивные скидки и предложения для клиентов в ряде ведущих розничных сетей Великобритании.

    Чтобы запустить эту схему, Gala в партнерстве с экспертами по лояльности, TLC, предлагает клиентам скидки до 83% в таких магазинах, как Asda, Argos, Asos и Marks & Spencer.

    Схема должна быть запущена 17 мая и будет доступна для активных игроков на сайте, которые могут изучить скидки 160 розничных продавцов, перечисленных на платформе.

    Лорен Вуд, старший менеджер по маркетингу Gala Bingo, сказала: «Мы очень рады, что можем предложить новую карту Boss Benefits нашим любимым клиентам. Мы хотели создать то, чего не предлагал ни один другой бренд бинго, и создать новый увлекательный способ вознаграждения наших клиентов.

    «У нас невероятно лояльное сообщество на GalaBingo.com, и нам нравится иметь возможность делиться этими дополнительными скидками и льготами с нашими клиентами, которым нравятся игры и развлечения вместе с нами. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как они воспользуются этими замечательными предложениями ».

    Недавно принадлежащая XL Media дочерняя компания WhichBingo сообщила, что количество залов для игры в бинго неуклонно сокращается, поскольку популярность онлайн продолжает расти.

    После опроса более 800 взрослых компания обнаружила, что 45% взрослых предпочитают играть в бинго онлайн, и только 28% заявили, что предпочитают играть в наземном зале.

    Учитывая потенциальный спад розничного бинго, запуск схемы лояльности не вызывает удивления, поскольку Gala Bingo пытается обновить сектор.