Эксклюзивное интервью с Аароном Спичем, генеральным директором Esports Technologies

0
21

Эксклюзивное интервью с Аароном Спичем, генеральным директором Esports Technologies

Эксклюзивное интервью с Аароном Спичем, генеральным директором Esports Technologies Аарон Спич — основатель и генеральный директор Esports Technologies, киберспортивной компании по ставкам. Esports Technologies в настоящее время управляет Gogawi, зарубежной платформой для ставок на киберспорт, которая работает более чем в 140 странах, включая Южную Америку, Центральную Америку и Азию. Компания стремится предложить потребителям лучшие возможности для ставок на киберспорт по всему миру. Команда также работает над несколькими платформами для рынка США. Компания недавно провела IPO в апреле и вышла на биржу NASDAQ по EBET.

В этом интервью мы с Аароном Спичем погрузимся в его опыт работы в киберспорте, киберспорте, рынке США и планах Esports Technologies на будущее.

Опыт киберспорта в StarCraft

Мэтью: Какой у тебя личный опыт в киберспорте? Вы выросли, играя? Вы вообще росли на сцене? Или это что-то такое, к чему вы недавно присоединились с этим новым предприятием?

Аарон: Отличный вопрос. На самом деле, я действительно начал влюбляться в видеоигры, а затем в киберспорт с видеоигрой StarCraft. Итак, StarCraft вышел в конце девяностых, и в средней школе дети играли в нее в школе, и я попросил родителей купить ее для меня. И о чудо, я моментально увлекся игрой. Настолько, что я приходил домой и просто садился и играл в StarCraft четыре, шесть часов, просто чтобы стать лучше и повысить свой рейтинг, и то, как они структурировали свои таблицы лидеров и боевую сеть с ранжированием вас, с тем, что они называют лестнице, она подпитывала мой соревновательный дух, потому что я также играл во многие традиционные виды спорта. Так что для меня это ничем не отличалось от занятий баскетболом на площадке от четырех до шести часов.

Я был очень рано в этом, и на самом деле я был очень высок в рейтинге, и я был очень конкурентоспособен, а затем, когда старшая школа ударила, это просто вроде как вышло из моды для меня. Затем, когда разразился колледж, я начал видеть все эти турниры в Южной Корее по той игре, в которую я играл, когда был ребенком, и смотрел эти огромные арены и эту огромную спонсорскую поддержку, и я сразу же был привязан к киберспорту. Я понял, что будет огромный бизнес, потому что, хотя он не был очень популярен в США, Европе или остальном мире в начале 2000-х, я довольно быстро понял, что он будет распространяться, потому что вы можете '' Отрицать волнение, особенно для людей, которые выросли, играя в видеоигры.

Так что да, я очень рано начал заниматься киберспортом, и когда появилась возможность мгновенно вывести спортивные ставки на другой рынок, я подумал, что киберспорт — это способ сделать это, потому что я принес еще одну традиционную букмекерскую контору и создал традиционные виды спорта для миллениалов и поколения. Z — это слишком насыщенно, это будет слишком сложно. Киберспорт — это развивающийся рынок, ежегодно посещающий полмиллиарда уникальных зрителей. Это была просто идеальная синергия. Итак, вот как я основал Gogawi четыре или пять лет назад.
Мэтью: Да, очень приятно слышать, что ты рано начал заниматься киберспортом. Всегда приятно слышать, что люди, которые были в StarCraft и на ранних этапах Counterstrike, находятся в авангарде этой новой волны.

Рост ставок на киберспорт и киберспорт

Мэтью: Итак, мой следующий вопрос. Будущее киберспорта кажется светлым, но, по вашему мнению, что больше всего беспокоит рост ставок на киберспорт и киберспорт?

Аарон: Да, я имею в виду, это два разных вопроса. Что касается ставок, то больше всего беспокоит то, что для разных веб-сайтов всегда будут существовать правила и платежные системы. Я думаю, что мы преодолеваем эти препятствия, и это замечательно видеть. США открывают больше штатов для легализации, и я думаю, что куда бы ни пошли США, многие другие страны следуют за тем, как регулируются правила. Итак, я думаю, что многие препятствия на пути к отыгрышу уже преодолены. Что касается киберспорта, то самая большая часть будет создавать ажиотаж вокруг личностей. Прямо сейчас я думаю, что во многом это ориентировано на команду, что фантастично и здорово, но этого Леброна Джеймса еще нет, верно? Нет Конора МакГрегора. Игроков не называют нарицательными, и я думаю, что многие спортсмены делают это не зря. Они хотят сделать его более ориентированным на команду, но я думаю, что они могли бы извлечь большую выгоду, начав поддерживать многих своих суперзвезд киберспортивных игроков.

Мэтью: Думаю, это правда. Я думаю, что мы наблюдаем развитие множества звезд, возможно, не киберспорта прямо сейчас, но в некотором роде со стороны Twitch, и самому киберспорту необходимо увидеть такой стремительный взлет, как «ниндзя», но с конкурентом.

Аарон: Сто процентов, и в этом-то дело, верно? Вот такие; есть сторона Twitch, которая является авторитетной стороной видеоигр. Я думаю, что эти ребята отлично продвигают себя, но у них не обязательно есть талант киберспортивного игрока. Это как бы подталкивает игроков киберспорта — выходит ли это из их скорлупы или часто это просто продвижение, и это то, как эти команды позиционируют и продвигают своих игроков.

Мэтью: Я хочу спросить, кто сделал это наиболее успешно? Первое, что мне приходит в голову, это NadeShot, который был конкурентоспособным игроком Call of Duty, а затем он основал 100 Thieves, и это, на мой взгляд, одна из лучших киберспортивных команд. Они действительно хорошо справляются с пересечением случайных и конкурентоспособных игроков. Есть ли у вас еще какие-нибудь команды, которые действительно хорошо справляются со своим брендом и помогают своим звездам стать суперзвездами?

Аарон: Я говорю FaZe Clan, и они проделали фантастическую работу. Я имею в виду, если вы действительно посмотрите на FaZe Clan, они не были конкурентоспособными в течение многих лет, но их доля на рынке с точки зрения того, сколько людей смотрели, росла, что странно, правда? Можно подумать, кто выиграет больше, например, традиционный Cloud9 и стиль Team Liquid, давайте выиграем, и мы станем популярными. FaZe Clan пошли в немного другом направлении, и они решили сосредоточиться на стороне влияния, смешанной со стороной киберспорта и поддерживая игроков. На самом деле это Клинтон Спаркс, один из наших советников. Он фактически помог росту FaZe Clan [и] как бы повернуть направление этой компании, чтобы продвигаться таким образом. Вот почему я думаю, что XSET, его новая команда, находится на правильном пути, выделяя своих игроков и ставя их впереди и в центр.

Но с точки зрения того, что я знаю, игроки, о которых я всегда думаю, в основном игроки StarCraft, но там нет команды, верно? Так что это индивидуальный игрок. У них может быть что-то вроде логотипа команды или баннера, под которым они проживают, но они должны быть своей личностью, такими личностями, как «Life», «Jaedong» или «PartinG». Как будто это огромные, огромные имена в StarCraft. Эти парни — суперзвезды в Корее. Я думаю, что они сделали это правильно, но это немного теряется, когда ты в команде по Dota 2, и игроки всегда перемешиваются. Трудно держать все в тонусе с точки зрения того, кто в какой команде и кем вы хотите видеть своего любимого игрока.

Киберспортивные технологии и рынок США

Мэтью: Какие нормативные или структурные изменения в Соединенных Штатах вы в идеале хотели бы увидеть, прежде чем выходить на рынок и действительно в полной мере выйти на рынок ставок в США?

Аарон: Я думаю, что США — это очень ранний рынок, и мы больше придерживаемся выжидательного подхода, когда дело касается регулирования. Мы ни в коем случае не ждем, когда откроются все штаты, но мы хотим увидеть, как действует налоговое законодательство. Что еще более важно, мы хотим увидеть, насколько дружелюбно государства относятся к операторам азартных игр, когда они находятся внутри страны. Но именно поэтому Деннис Нейландер, он фактически входит в совет директоров, направляет нас через этот процесс. На самом деле он дольше всех проработал в Совете по контролю за азартными играми штата Невада, который, по сути, обращает внимание на Совет по контролю за азартными играми штата Невада, чтобы узнать, какие решения они принимают. Так что у него есть внутренняя информация о том, как каждое из этих состояний открывается и как они это делают.

Я думаю, что для нас важно то, что прежде чем мы возьмем на себя обязательства по государству, получим лицензию и заплатим взносы, чтобы быть здесь, мы хотим убедиться, что это соответствует тому, что наш бренд преследует в то время. Но это не значит, что мы не идем за покупателем из США. У нас есть несколько продуктов, о которых мы очень рады объявить в ближайшие пару месяцев, в том числе один под названием Esports Games, который мы анонсируем в ближайшие несколько недель. [Это] даст возможность продемонстрировать клиентам из США и позволит им увидеть, чем занимаются Esports Technologies.

Мэтью: О, это прекрасно. Это ответило на один из моих следующих вопросов. Я собирался спросить, будет ли эта бесплатная платформа, которую вы, ребята, разрабатываете, представить на рынке США.

Аарон: Будет. У нас пока нет точной даты, но мы планируем продемонстрировать это в конце.

Мэтью: Итак, я думаю, что мы видели, что DraftKings, FanDuel, BetMGM поглотили так много компаний или стали сотрудничать с таким количеством компаний, чтобы попытаться сделать свою платформу лучшей. Видите ли вы, как технологии киберспорта принесут Gogawi в Соединенные Штаты, или более вероятно, что вы объединитесь с существующей платформой для ставок на спорт, чтобы вывести киберспорт на американский рынок? Вы, ребята, готовы к этому, работая с существующими букмекерскими конторами, или вы действительно хотите довести свой бизнес до потребительской модели прямо в США?

Аарон: Ага. Итак, это пара вопросов, между прочим, отличных. Итак, первый вопрос: будет ли Gogawi когда-либо продуктом для США? Ответ — нет. Это никогда не будет американским продуктом. Это наша офшорная платформа для ставок, и мы будем продолжать в том же духе. Слишком сложно пересечь оффшорную платформу с клиентами из США. Просто проще держать его отдельно. У нас есть план для рынка США. Он будет под другим именем и другим баннером. Мы будем рады выпустить его в ближайшие месяцы, но я еще не готов поделиться.

С точки зрения того, будем ли мы открыты для партнерства или приобретения различных операторов, работающих в Соединенных Штатах? Абсолютно. Мы всегда ищем партнера. Одна из вещей, которые мы разрабатываем, — это лучшая цена и лучшие шансы на киберспорт, что прямо сейчас не рассматривается. Если вы посмотрите на традиционные виды спорта, то они примерно на 50% дешевле, чем киберспорт, что мы не считаем выгодным предложением для наших клиентов. Мы собираемся это изменить. Итак, будем ли мы искать партнеров, разделять наши шансы и приносить пользу остальному сообществу? Абсолютно. И быстрее получить киберспорт в США? Абсолютно. Но есть ли у нас планы выйти со своим собственным брендом в США в следующие год, полтора? На все сто процентов.

Мэтью: Это действительно приятно слышать, и в этом есть большой смысл. Между США и офшорным рынком так много различий. Так что я действительно очень рад слышать, что это будет отдельная тема для рынка США. Это действительно захватывающая новость для тех, кто действительно увлекается киберспортом и надеется, что в будущем у них будет рынок ставок.

Аарон: Да, и регулирование скучно, правда? Итак, я не хочу просто сказать, что это регулирование, но это еще и брендинг, верно? Наш продукт в Юго-Восточной Азии имеет другой бренд, чем тот, который мы собираемся использовать для продукта, базирующегося в США, и для наших маркетинговых усилий это более сплоченный способ сделать это, чтобы вывести бренд, который находит отклик у американской или европейской аудитории, более тяжелый, чем у нас. бренд, который мы создали специально для азиатского рынка.

Эксклюзивное интервью с Аароном Спичем, генеральным директором Esports Technologies

Исправление матчей и читерство в киберспорте

Мэтью: Итак, мой следующий вопрос касается жульничества. Скандалы с мошенничеством случаются в каждом виде спорта. Я имею в виду, мы только что видели это с Astros и все это расследование с World Series, но некоторые могут беспокоиться, что читерство может стать немного более безудержным в киберспорте. Недавно я освещал пару скандалов, произошедших в Counter-Strike нижнего уровня. Думаю, это была Лига Горной Росы. Обман — это то, что вас беспокоит? Может быть, это причина того, что ставки на киберспорт не так хороши?

Аарон: Ага. Итак, я бы сказал, во-первых, это фантастический вопрос. Если вы смотрите на низшие лиги, то совершенно нет. Жульничество гораздо более распространено в спорте низших лиг. Это просто не так широко освещается, потому что, честно говоря, люди действительно не охватывают эти лиги, но если вы зайдете на Sportsradar, и мы предложим это на нашем собственном спортивном сайте, мы сможем предложить албанские, вы знаете, рек-лиги класса D. . Серьезно, там вы можете делать ставки в основном на любой вид спорта, и вероятность мошенничества в них выше, чем на киберспортивных соревнованиях в целом. Разумеется, если мы говорим о соревнованиях по киберспорту низшей лиги. Так что мы, безусловно, уменьшаем наши риски. Но я не думаю, что это причина того, почему шансы киберспорта так низки по сравнению с традиционными видами спорта. Причина действительно кроется в конкуренции. Там просто не было конкуренции, чтобы снизить цены, и мы здесь для этого. Мы собираемся занять позицию. Мы собираемся снизить цены и всех забрать с собой.

Биржа ставок на Esports Technologies

Мэтью: Итак, вы ответили на вопрос о платформе free-to-play, планируемой в США, но у меня есть вопрос относительно проекта, который вы, ребята, назвали Esports Betting and Trading Exchange. Описание представляет собой платформу, позволяющую получить представление о крупных рисках и торговых инструментах для экосистемы ставок Esports. Что вы можете рассказать нам об этом и почему именно компания заинтересована в предоставлении рынку такой платформы?

Аарон: Мы публикуем это на нашем веб-сайте, потому что хотим поделиться некоторыми технологиями, над которыми мы работаем. Я не могу вдаваться в подробности о том, почему мы это делаем, или о продукте, связанном с этим. Хотел бы я, чтобы это было раскрыто позже, но на данный момент я просто еще не хочу делиться видом общего продукта Esports Exchange.

Подробнее о продукте Esports Technologies в США

Мэтью: Итак, когда я вчера исследовал вопросы, мой товарищ по команде и я проводили небольшое исследование, и мы просто зашли на веб-сайт Gogawi и были поражены пользовательским интерфейсом. Я должен отдать вам должное, ребята. Я думаю, что это лучший пользовательский интерфейс, с которым мне приходилось иметь дело в букмекерской конторе. Я даже заметил в вашем видео, маленьком видео в Твиттере, что вы, ребята, хотите упростить для миллениалов взаимодействие с людьми в более молодом возрасте. И я думаю, вы, ребята, проделали фантастическую работу. Итак, тот факт, что вы, ребята, упомянули, что привносите в США платформу другого бренда, будет ли это по-прежнему одной из главных задач, на которых вы, ребята, сосредотачиваетесь?

Аарон: Спасибо. Я ценю это. Пользовательский опыт и пользовательский интерфейс мы собираемся перенести на все наши платформы для ставок. Так что определенно не беспокойтесь об этом. Интерфейс, впечатления будут такими же. Брендинг будет отличаться с точки зрения рынка и того, что мы считаем более подходящим для рынков США. Но мы хотим, чтобы работа нашего продукта была единообразной, будь то в Азии или в США.

Мэтью: Думаю, это охватывает все мои вопросы. Я очень ценю ваше время. Я очень ценю интервью, и у меня есть много полезной информации, которой я хочу поделиться с другими людьми.