DraftKings назначила Ангиолет директором по связям с общественностью

0
41

Оператор спортивных ставок DraftKings назначил Брайана Ангиолета на недавно созданную должность главного медиа-директора.

В своей новой роли Ангиолет будет отвечать за надзор и оптимизацию создания контента оператора и медиа-стратегии, и с 26 апреля он официально приступит к своей новой роли в DraftKings.

Совсем недавно Ангиолет занимал пост старшего вице-президента и главного бизнес-директора в Verizon Communications Inc., где он возглавил ряд громких многомиллиардных информационных и рекламных инициатив.

К ним относятся партнерские отношения с крупными спортивными лигами, Национальной футбольной лигой и Национальной баскетбольной ассоциацией, а также контроль над программой партнерства Verizon в области мобильных периферийных вычислений 5G.

«Стрелка DraftKings указывает прямо вверх, и я вижу огромную возможность раскрыть эту платформу и интегрировать ее с миром контента», — сказал Ангиолет.

«Для меня все заключается в улучшении опыта, который мы предоставляем, и я с нетерпением жду возможности работать вместе с командой и нашими партнерами на этом важном для компании этапе».

Соучредитель и исполнительный директор DraftKings Джейсон Робинс добавил: «По мере роста нашего присутствия в СМИ с приобретением VSiN, среди других стратегических шагов, творческие идеи и проницательные перспективы Брайана будут способствовать дальнейшему развитию возможностей контента DraftKings».

Кроме того, соглашения об интеграции с медиа-титанами Turner Sports и ESPN еще больше расширили видимость контента, данных и предложений DraftKings. Недавно компания также инвестировала в Meadowlark и его список создателей, чтобы предоставлять высококачественные оригинальные программы, ориентированные на спорт.