Coral запускает кампанию Евро-2020

    0
    12

    Coral запускает кампанию Евро-2020

    Собственный оператор Coral запустил маркетинговую кампанию чемпионата Европы 2020 года, в которой будут представлены награды за игровые дни и 30-секундная телевизионная реклама.

    Рекламный ролик будет транслироваться на протяжении всего турнира и был подготовлен ведущим агентством Bartle Bogle Hegarty; будет также эксклюзивный подкаст Euros, созданный с Joe Media.

    В рамках кампании Coral собрала 24 футбольных эксперта, в том числе таких, как Алан Ширер, Элли Маккойст и Дин Сондерс.

    Эксперты игрового дня будут состоять из журналистов и экспертов из всех стран, участвующих в турнире, что, по словам Корал, даст «клиентам возможность узнать о каждой команде».

    Крис Броклхерст, глава отдела маркетинга бренда Coral, сказал: «Мы знаем, что страстные футбольные фанаты будут интересоваться каждой игрой во время чемпионата Европы, а не только матчами домашней страны или крупными матчами. Для клиентов, которые будут делать ставки каждый день, Matchday Rewards — это кампания, поощряющая лояльность на протяжении всего турнира ».

    Ник Гилл, креативный директор BBH, добавил: «Игрок Coral — это парень, который бежит домой, чтобы посмотреть матч« Австрия »-« Северная Македония ». Он любит международный футбол. Будь то ничья без голов или матч аутсайдеров, этим летом он не пропустит ни одной игры. Для него важен каждый день матча ».

    Ladbrokes, Paddy Power и William Hill недавно запустили свои собственные рекламные объявления, причем все они были очень близки друг к другу.

    Каждая реклама демонстрирует что-то свое, и Gambling Insider проверил эффективность каждой из рекламных кампаний здесь.