Catena Media сообщает о росте выручки на 53% в первом квартале 2021 года

    0
    25

    Catena Media сообщает о росте выручки на 53% в первом квартале 2021 года

    Catena Media сообщила, что операционная выручка за первый квартал 2021 года составила 40,7 млн евро (49,8 млн долларов), что на 53% больше, чем в предыдущем году.

    Выручка от обычного поиска составила 38,4 млн евро, что на 61% больше, чем годом ранее, а скорректированная EBITDA увеличилась на 94% до 25,1 млн евро. Прибыль на акцию составила 0,26 и 0,17 до и после разводнения соответственно, а операционный денежный поток увеличился на 85% до 20,8 млн евро.

    В то же время количество новых депозитных клиентов (НДЦ) составило 157 546, что на 32% больше, чем 119 529 НДЦ в предыдущем периоде.

    В отчете за первый квартал 2021 года Catena также отметила рост своих операций в сфере iGaming в США, которые выросли более чем на 200% до 22,4 млн евро. Компания также отметила значительные изменения в составе совета директоров за отчетный период, в том числе назначение Йорана Бломберга временным генеральным директором с 7 января 2021 года с последующим назначением Майкла Дейли генеральным директором группы с 1 марта 2021 года.

    «Я рад сообщить об очень хорошем начале года для Catena Media», — сказал Дейли (на фото). «Выручка и прибыль достигли рекордных квартальных максимумов благодаря исключительным показателям в Северной Америке и значительным успехам в других сферах бизнеса. Этот надежный показатель является трамплином для достижения прироста выручки в 2021 году, намного превышающего нашу цель — двузначный органический рост.

    «Наши отличные результаты свидетельствуют о том, что мы твердо нацелены на развитие нашего глобального портфеля дочерних брендов. Рост выручки в Северной Америке был исключительным, чему способствовал успешный запуск операций в Мичигане и Вирджинии ».