Более 33 миллионов американцев сделают ставки на сезон НФЛ

0
40

Более 33 миллионов американцев сделают ставки на сезон НФЛ

ВАШИНГТОН. Согласно новому опросу Американской игровой ассоциации (AGA), примерно 13 процентов взрослых американцев планируют делать ставки на игры Национальной футбольной лиги (НФЛ) в этом году, несмотря на меньший энтузиазм болельщиков в отношении сезона 2020-2021 годов.

Из примерно 33,2 миллиона взрослых, которые планируют делать ставки в этом сезоне НФЛ:

  • 20 процентов (6,6 миллиона) будут делать ставки в физических, юридических букмекерских конторах, по сравнению с 18 процентами в прошлом году.
  • 34 процента (11,3 миллиона) будут делать ставки через легальные и нелегальные онлайн-платформы, по сравнению с 29 процентами.
  • 18 процентов (6 миллионов) будут делать ставки через букмекера лично или через мобильную платформу, по сравнению с 12 процентами.
  • 26 процентов (8,6 миллиона) будут делать ставки случайно через пулы, фэнтезийные соревнования и квадраты, по сравнению с 31 процентом.
  • 50 процентов (16,6 миллиона) будут делать ставки случайно с друзьями, семьей или коллегами, по сравнению с 53 процентами.

Те, кто планирует делать ставки на предстоящий сезон, в целом настроены более восторженно, чем фанаты НФЛ. Игроки, делающие ставки на спорт, значительно больше (54%) будут взволнованы предстоящим сезоном, чем население в целом (18%), самооценка заядлых и обычных фанатов НФЛ (41%) или случайных фанатов НФЛ (12%). Ранее AGA обнаружила, что НФЛ может ежегодно получать 2,3 миллиарда долларов от легальных ставок на спорт, в основном за счет более активного участия фанатов.

« НФЛ традиционно привлекает внимание игроков, делающих ставки на спорт, и этот год, похоже, ничем не отличается» , — сказал президент и генеральный директор AGA Билл Миллер . «Хотя мы давно знаем, что игроки, делающие ставки, являются более заинтересованными болельщиками, особенно когда речь идет о футболе, продолжение их продвижения на легальный рынок имеет важное значение для защиты потребителей и честности игр, на которые они делают ставки».

Участие игроков в спортивных ставках окажется еще более важным для НФЛ, поскольку болельщики сообщают о снижении энтузиазма по поводу сезона НФЛ. 4 из 10 (42%) взрослых американцев говорят, что они менее взволнованы этим сезоном, чем в прошлом году, ссылаясь на возросшую политическую активность в лиге (36%), отсутствие болельщиков на стадионах (19%) и неспособность собраться с друзьями. смотреть игры (17%) как основной фактор, способствующий снижению их интереса.

Что касается трофея Ломбарди, то 13 процентов игроков НФЛ планируют сделать ставку на команду Kansas City Chiefs, чтобы выиграть Суперкубок, затем девять процентов на Dallas Cowboys и по пять процентов на Baltimore Ravens, Cincinnati Bengals, Miami Dolphins, New Патриоты Англии и Сан-Франциско 49ers.

«Рынок легальных ставок на спорт продолжает расти в ущерб опасным, нелегальным офшорным операторам. НФЛ и ее команды должны продолжать расставлять приоритеты и действовать в соответствии с общей ответственностью по обучению клиентов регулируемым рынкам и принципам ответственной игры, чтобы в полной мере реализовать преимущества легальных ставок на спорт », — добавил Миллер.

Задний план

  • С мая 2018 года НФЛ и ее команды сформировали 26 партнерств по маркетингу и обмену данными.
  • 18 штатов плюс Вашингтон, округ Колумбия, теперь предлагают легальные, регулируемые ставки на спорт, еще четыре еще не работают, а семь рассматривают вопрос о легализации.
  • Семь юрисдикций запустили легальные ставки на спорт с начала сезона НФЛ прошлой осенью. Фактически, доступ к легальным ставкам на спорт в своем штате на 29 миллионов взрослых американцев больше, чем в начале прошлого сезона, то есть на 54 процента больше.
  • Почти половина (11) из 23 штатов, где проживают команды НФЛ, легализовали ставки на спорт.
  • Кампания AGA по оказанию общественных услуг «Have A Game Plan®, Bet Responsible» поощряет ответственное поведение при размещении ставок на спорт, в том числе с использованием лицензированных, регулируемых операторов.

Об исследовании
Morning Consult от имени Американской игровой ассоциации провела онлайн-опрос 24-27 августа 2020 года среди национальной выборки из 2200 взрослых американцев. Данные были взвешены, чтобы приблизиться к целевой выборке взрослых на основе возраста, уровня образования, пола, расы и региона. Результаты полного опроса имеют погрешность +/- 2 процента.

О AGA

Американская игровая ассоциация (AGA) — ведущая национальная торговая группа, представляющая индустрию казино США с оборотом в 261 миллиард долларов, которая поддерживает 1,8 миллиона рабочих мест по всей стране. В число членов AGA входят операторы коммерческих и племенных казино, поставщики игр и другие организации, связанные с игровой индустрией. Миссией AGA является обеспечение разумной политики и правил, соответствующих современной привлекательности азартных игр и огромному вкладу в экономику.