ASA будет отслеживать «небольшое увеличение» активности детей в рекламе азартных игр

    0
    29

    ASA для отслеживания «небольшого увеличения» детского показа рекламы азартных игр

    Управление по стандартам рекламы (ASA) заявляет, что будет «пристально следить» за «небольшим увеличением» воздействия рекламы азартных игр на детей на телевидении.

    Зрители в возрасте до 16 лет видели в среднем 2,8 рекламы азартных игр в неделю на телевидении в 2020 году по сравнению с 2,5 в 2019 году.

    Их доступность к рекламе лотереи и скретч-карт также немного увеличилась с 2019 года, в то время как их доступность к рекламе бинго осталась на уровне, аналогичном трем предыдущим годам. При этом вероятность ставок на спорт оставалась на самом низком уровне с момента пика в 2011 году.

    Правила размещения рекламы в Великобритании содержат ограничения, призванные значительно снизить количество просмотров детьми рекламы возрастных категорий товаров, таких как азартные игры и алкоголь.

    «Небольшое увеличение количества рекламных объявлений об азартных играх — это то, за чем мы будем пристально следить — защита детей лежит в основе наших правил, и это воздействие должно быть соответствующим образом ограничено», — сказал генеральный директор ASA Гай Паркер.

    «Мы продолжим мониторинг в этой области, а также в Интернете, чтобы гарантировать, что мы надлежащим образом ограничим доступ детей к объявлениям с возрастным ограничением, где бы они ни появлялись».

    Согласно последнему отчету Американского агентства по рекламе на телевидении, в 2020 году детям показывали менее половины рекламы, которую они видели в 2008 году, с 219,5 рекламы в неделю до 103,7 соответственно, что является самым низким показателем за 13-летний период. Между тем, с 2008 по 2020 год взрослые смотрят телерекламу на 2% больше, с 343,5 рекламы в неделю до 349,6 соответственно.