Арбитраж в «Яндекс.Директ»: реальные кейсы

0
61

Популярный в России сервис для размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» дает возможность вебмастерам зарабатывать двумя способами: обслуживание клиентов и сотрудничество с партнерскими СРА. В этой статье мы расскажем об арбитраже в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция, а также рассмотрим, работает ли арбитраж трафика в Яндекс Директ на бурж.

Арбитраж в «Яндекс.Директ»: реальные кейсы

«Яндекс.Директ» за счет гибких настроек и большого охвата аудитории подходит для раскрутки бизнеса с любым бюджетом. Поэтому начинающие предприниматели могут легко заявить о себе на данной платформе в короткий срок.

Стоит отметить, что в контексте арбитража «Яндекс.Директ» не самый популярный вид трафика. Причин тому несколько:

  1. По сравнению с соцсетями требует больших вложений: основные издержки на рекламную кампанию, расходы на тесты, оптимизацию и прочее.
  2. Жесткая система монетизации, обойти которую нереально.
  3. Модерация здесь не только автоматическая, но и ручная.

CPA Яндекс Директ: что это такое и как работает

CPA в Яндекс Директ – это отношение затрат на рекламу к количеству совершенных действий (скачивание игры, покупка или оформление заказа). Из этой формулы следует, что для снижения стоимости за результат необходимо оптимизировать рекламные издержки и повышать количество конверсий.

Для оптимизации затрат следует использовать два метода:

  1. Эмпирический – улучшение рекламной кампании.
  2. Системный – бюджетирование и моделирование продаж.

Они дополняют друг друга, потому их можно применять последовательно.

В то же время эксперты считают, что арбитраж в «Яндекс.Директ» как таковой не работает. А в контексте арбитража на бурж пользователи и эксперты в профильных сообществах придерживаются подобного мнения.

Партнерка в Яндекс Директ: особенности

Арбитраж в «Яндекс.Директ»: реальные кейсы

В ПП, которую предлагает «Яндекс.Директ», арбитражник может с помощью специальной системы публиковать рекламные объявления на страницах поисковой системы.

И когда пользователь ищет определенный продукт, ему предлагается тематическая реклама. Также партнерская программа Яндекс.Директ учитывает, что у вебмастера может не быть собственного сайта. И дает ему возможность заработать за счет продвижения чужого товара посредством партнерки. 

ПП в «Яндекс.Директ» может быть интересна СМИ, которые зарабатывают на размещении блоков рекламы среди контента.

Для участия в программе не обязательно открывать компанию или быть юрлицом, но налоги и сборы «Яндекс» будет уплачивать, взымая их с вашего заработка.

К тому же компании из других государств также могут получать денежное вознаграждение, выбирая валюту выплат.

Чтобы стать партнером «Яндекс.Директ», необходимо на официальном сайте ознакомиться с правилами и условиями участия, проверить, соответствует ли ваш сайт всем требованиям, а затем зарегистрироваться на сайте для партнеров partner2.yandex.ru и заполнить все необходимые поля формы для участия.

После этого предстоит предоставить статистку посещаемости сайта, выбрать тип рекламы для площадки и дождаться письма-подтверждения от «Яндекса», в ответ на которое вам потребуется отправить запрашиваемые документы.

Арбитраж в «Яндекс.Директ»: реальные кейсы

Вывод:

С помощью «Яндекс.Директ» можно собирать и анализировать статистику, тестировать размещение блоков с рекламой, чтобы в итоге зарабатывать больше.

Затем творческий процесс: настройка RTB-блоков для показа рекламы на различных устройствах, во время которой можно будет выбрать цвет надписей, ссылок и заголовков.

После этого останется еще настроить стратегию показа объявлений (максимальный доход, минимальный CPM, доля трафика «Яндекса», раздельный CPM). По окончанию этого этапа подключение к программе будет завершено.

Арбитраж в РСЯ: кейсы для новичков

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) представляет собой тысячи сайтов, которые подключены к «Яндекс.Директ». Именно на них вебмастера могут размещать свои объявления.

Новичков наверняка интересует вопрос, возможен ли арбитраж в РСЯ без вложений. Уточним на старте: реклама здесь стоит дороже, чем в тизерных сетях и push-уведомлениях. Однако при выборе правильной связки она полностью окупает себя. Но, для того чтобы найти подходящую связку, конечно, нужно будет поднабраться опыта.

Приведем пару реальных кейсов, чтобы показать, на каких офферах и сколько можно заработать. Вся информация по кейсам взята из открытых источников.

Арбитраж в «Яндекс.Директ»: реальные кейсы

Реальные кейсы арбитража трафика в РСЯ:

  1. Средства для похудения: прибыль – более 1 млн руб. Вебмастер лил на средство для похудения от Gardenin и сироп «Магнустин». Перепробовав множество связок, он остановил выбор на самых конвертящих, в которых приведена история девушки, похудевшей на 50 кг. Прелендинги использовали якобы от Минздрава РФ (данный оффер и его продвижение являются незаконными).
  2. Клатчи: прибыль – 166 тыс. руб. Арбитражник сохранил в секрете используемые креативы и поделился только результатами. Когда он настраивал рекламу только в РСЯ, его офферы не попадали в бан. Отметим, клатчи относятся к белым офферам, которые не запрещены рекламной политикой самого «Яндекса». Затраты арбитражника в РСЯ – 162 тыс. руб., а доходы – 328 тыс. руб. (743 лида и 458 апрувов на выходе). Чистая прибыль – 166 тыс. руб., что ненамного больше, чем было потрачено.