Арбитраж трафика в «Яндекс.Дзен»

0
20

В самом начале появления сервиса «Яндекс.Дзен» лить трафик с него было куда выгоднее. Сегодня же арбитраж трафика в Яндекс Дзен считается одним из простых и одновременно сложных платформ. О том, что такое арбитраж в Яндекс Дзен, как правильно лить с этой платформы, где брать каналы для продвижения, и о других тонкостях работы с сервисом читайте в материале Login Casino.

Арбитраж трафика в «Яндекс.Дзен»

Прежде чем приступать к сливу трафа в «Яндекс.Дзен», следует помнить, что контент здесь регулярно модерируют, в итоге каналы продвижения и партнерские материалы зачастую летят в бан. Именно по этим причинам многие арбитражники и вебмастера отдают предпочтение работе с другими сервисами. Тем не менее, находятся специалисты, которые научились создавать каналы, заливать нужный контент и обходить баны сервиса.

Обсудим для начала, где можно брать каналы:

  1. Создавать самостоятельно. Вебмастера нечасто пользуются этим способом, так как он трудоемкий и требует много времени. На старте у всех каналов статус – NONЕ, только после модерации его меняют на ALL.
  2. Покупать на специальных биржах. Самый простой и быстрый способ, требует минимального количества времени. При покупке готового канала нужно проверять его историю, чтобы своевременно определить, есть ли у него какие-то ограничения.
  3. Искать в профсообществах. Найти канал для покупки можно в чат-сообществах, где много владельцев таких каналов, которые они создавали пару лет назад, но забросили и не занимались ими.

Реальные кейсы по арбитражу в Яндекс Дзен

Арбитраж трафика в «Яндекс.Дзен»

Один из примеров реального кейса, доступного в открытых источниках, как можно получить ROI до 1000%. Для этого необходимо:

  1. Найти несколько каналов по тематике, в которой хорошо разбираешься.
  2. Отобрать тот контент, который дает больше всего трафика.
  3. Покупать дешевый рерайт на биржах копирайтинга.
  4. Настроить на нескольких каналах отложенную публикацию.
  5. Получить прибыль.

Как лить трафик с Яндекс Дзен

О том, как лить трафик с Яндекс Дзен в Интернете, есть немало информации, которую будет особенно полезно почитать новичкам в этом деле. А тем, кто уже освоил азы, можно воспользоваться двумя распространенными способами: слив через прокладку и через код соцсетей.

В первом случае схема работает следующим образом: на своем канале, прямо в статьях, размещайте ссылки исключительно на свой сайт, а не на партнерскую программу (ПП), иначе могут забанить. А затем уже на своем сайте ставьте ссылку на ПП.

Арбитраж трафика в «Яндекс.Дзен»

Во втором случае необходимо встраивать код публикаций в соцсетях: VK, FB, Instagram. Для этого нужно разместить в социальной сети запись с реферальной ссылкой и, получив код записи, встроить его в контент.

В целом следует заключить: сервис «Яндекс.Дзен» весьма привередлив, и не знаешь, в какой момент получишь бан.