AGA активизирует процесс обеспечения соблюдения Кодекса ответственного маркетинга в спорте

0
40

AGA активизирует процесс обеспечения соблюдения Кодекса ответственного маркетинга в спорте

Легальные ставки на спорт предлагают болельщикам возможность пообщаться со своими любимыми командами и видами спорта новыми увлекательными способами. Ставки на спорт — это развлечение, которое должно использоваться только ответственными взрослыми и продаваться в соответствии с этой аудиторией.

Реклама и маркетинг ставок на спорт информируют потребителей о типах вариантов ставок и условиях, на которых они доступны. Тем самым они поддерживают конкуренцию, увеличивают выбор потребителей и могут способствовать их лояльности. Поскольку легализованные ставки на спортивные соревнования являются относительно новым видом деятельности в большинстве штатов, Американская игровая ассоциация (AGA) расширяет свои обязательства по соблюдению требований, чтобы ответить на новые опасения, которые могут возникнуть в связи с этим. Кодекс ответственного маркетинга для ставок на спорт устанавливает отраслевой стандарт для маркетинга и рекламы услуг по ставкам на спорт.

В частности, кодекс включает в себя добровольные ограничения на целевую аудиторию, торговые точки и брендирование материалов, а также требует включения ответственной игры в маркетинговую деятельность. Принципы кодекса применяются к традиционным и цифровым маркетинговым мероприятиям как для членов AGA, так и для лиц, не являющихся членами.

Соответствие Кодексу

Кодекс описывает процесс обеспечения соблюдения и соблюдения требований, который дает возможность любому представителю общественности подать жалобу.

Если вы хотите отправить жалобу оператору ставок на спорт, заполните форму жалобы. Ваша жалоба будет рассмотрена на предмет полноты и актуальности, прежде чем будет передана оператору, который свяжется с вами и ответит.

Эта саморегулируемая, общеотраслевая программа контролируется Советом по проверке соблюдения Кодекса (CCRB), состоящим из двух независимых сопредседателей и пяти представителей членов AGA, каждый из которых избирается на трехлетний срок.

Сопредседатели
Джо Бертолоне
, исполнительный директор, Международный центр регулирования азартных игр UNLV
Бекки Харрис , заслуженный научный сотрудник Международного игрового института UNLV

Представители членов
Лаура Макаллистер Кокс
, вице-президент по соблюдению нормативных требований и юрисконсульт, Rush Street Gaming
Стивен Мартино , старший вице-президент и директор по соответствию, MGM Resorts International
Шэрон Оттерман , директор по маркетингу, William Hill
Пол Пеллиццари , вице-президент по глобальной социальной ответственности, Hard Rock
Крис Сориано , вице-президент и директор по соответствию, Penn National Gaming

Решенные жалобы

AGA будет регулярно размещать на этой странице резюме всех разрешенных жалоб. Заявителю предоставляется возможность остаться анонимным; в таких случаях оглашается только суть жалобы.